фоновая картинка для шапки

Отчет о рисках

Отчет о рисках — это документ в котором вы получаете максимальную информацию о собственниках объекта недвижимости, а также о самом объекте недвижимости.

По объекту недвижимости предоставляются следующие сведения:

  1. характеристики объекта недвижимости;
  2. кадастровая стоимость и кадастровый номер;
  3. срок владения;
  4. обременения объекта недвижимости;
  5. список текущих собственников;
  6. оценка стоимости объекта

Информация по собственникам представляет собой следующие сведения:

  1. проверка паспорта (запрос в МВД);
  2. нахождение в розыске;
  3. сведения о банкротстве;
  4. проверка на задолженность по налогам;
  5. сведения о долгах у судебных приставов;
  6. проверка на самозанятость и наличие открытых ИП или юридических лиц;
  7. проверка на причастность к терроризму;
  8. проверка доверенности (при ее наличии);
  9. проверка наследственного дела (в том случае, если квартира получена по наследству).

Стоимость данной услуги 10 000 руб.

Срок исполнения 3-5 дней.

Предоставление ВСЕХ указанных в форме обратной связи данных обязательно, иначе отчет о рисках будет не полным. Если собственников более 3-х остальных собственников вписывайте в поле «дополнительная информация».


    Возможно вам будет интересно: