Отчет о рисках
Отчет о рисках — это документ в котором вы получаете максимальную информацию о собственниках объекта недвижимости, а также о самом объекте недвижимости.
По объекту недвижимости предоставляются следующие сведения:
- характеристики объекта недвижимости;
- кадастровая стоимость и кадастровый номер;
- срок владения;
- обременения объекта недвижимости;
- список текущих собственников;
- оценка стоимости объекта
Информация по собственникам представляет собой следующие сведения:
- проверка паспорта (запрос в МВД);
- нахождение в розыске;
- сведения о банкротстве;
- проверка на задолженность по налогам;
- сведения о долгах у судебных приставов;
- проверка на самозанятость и наличие открытых ИП или юридических лиц;
- проверка на причастность к терроризму;
- проверка доверенности (при ее наличии);
- проверка наследственного дела (в том случае, если квартира получена по наследству).
Стоимость данной услуги 10 000 руб.
Срок исполнения 3-5 дней.
Предоставление ВСЕХ указанных в форме обратной связи данных обязательно, иначе отчет о рисках будет не полным. Если собственников более 3-х остальных собственников вписывайте в поле «дополнительная информация».